— Har du lust att gå på Experimentteatern med mig i kväll?
— Jag vet inte. Kan vi inte ta en öl istället?
— Tja, varför inte.
— Jag vet inte. Kan vi inte ta en öl istället?
— Tja, varför inte.
+ повторяли множественное число существительных и все известные нам вспомогательные глаголы (а не только те, которые в учебнике).
На дом (к завтрашнему занятию) задали написать немаленький диалог, как некоторая компания решает, куда бы пойти вечером, и обсуждает разные варианты. Для вдохновения можно воспользоваться афишей на странице 49, а можно гнать отсебятину.
На практике мы занимались опять-таки множественным числом, а еще порядком слов в предложении (были распечатки упражнений из альтернативного учебника, там исключения по множественному числу).
На дом задали 5 главу овнингсбука - до 5 упражнения включительно.
В следующий вторник занятия не будет, но его компенсируют после вторых майских.
Еще Ирина хочет провести одно занятие на природе, когда будет хорошая погода. Возможно, в виде фики.
Извини.